Про директ-мэйл
  Безадресная рассылка
  Адресная рассылка
  Курьерская доставка
  Расклейка рекламы
  Печать полиграфии
  Промо-акции. BTL
  Как мы работаем
  Наши цены
  Клиенты
  Вакансии
  Адрес, контакты
  Про директ-мэйл
Почтовая рассылка в Челябинске

Про директ-мэйл

Директ майл, директ мейл, директ-мэйл, прямая рассылка, direct mail в Челябинске. Что это и как это применять в рекламной кампании!?

Прямая почтовая рассылка или direct mail - метод рассылки рекламных материалов по почте (или распространение в почтовые ящики) по заранее подготовленному списку потенциальных потребителей.

На сегодняшний день direct mail - это самый дешевый и самый эффективный вид рекламы, оптимальный по соотношению "затраты/отклик", т.е. потраченные на рекламу деньги и полученная прибыль.

Директ-майл в Челябинске Direct mail / директ мейл / директ майл – почтовая рассылка рекламно-информационных материалов на сегодняшний день является одним из действенных рекламных каналов. Direct mail / директ мейл / директ майл – это возможность обратиться напрямую к потенциальному клиенту или партнеру, высокая избирательность при невысокой относительно других видов рекламы цене! Прямые почтовые рассылки (рекламные рассылки) нацелены на высокий результат. Вы можете информировать и воздействовать на адресата, используя не только информационные письма, но вкладывая буклеты, каталоги, CD и прочую рекламную продукцию.

Директ-маркетинг (direct marketing, прямой маркетинг) - это комплекс мероприятий, с помощью которых компании успешно выстраивают прямые маркетинговые коммуникации персонально с каждым потребителем своих товаров и услуг и устанавливают с ними длительные взаимовыгодные отношения. При этом коммуникации носят двухсторонний характер: применяя инструменты почтовой рассылки, вы не только обращаетесь непосредственно к клиентам, но и устанавливаете эффективную обратную связь, получая ответную реакцию на предложения от своих потребителей.

В чем же конкретно состоят преимущества директ-мэйла или прямой почтовой рассылки:

1. Целевой отбор аудитории. Одним из главных преимуществ прямой постовой рассылки является целевой отбор аудитории. Из всех СМИ прямая почтовая рассылка позволяет наилучшим образом осуществлять целевой отбор аудитории.

2. Географическая избирательность. Чаще всего для прямого маркетинга требуется выбор каких-то отдельных районов, поэтому для этого лучше всего подходит прямая почтовая рассылка. Не будете ведь вы выбрасывать на ветер деньги, размещая рекламу во всем тираже журнала, который распространяется по всему городу, если 90 процентов вашей целевой аудитории находится, к примеру, только в одном конкретном районе г. Челябинска.

3. Излишний "рекламный шум". Рейтинг газет и журналов по этому показателю невысок, потому что многие их читатели не обращают внимания на объявления. То же относится к телевидению и радио, потому что люди смотрят и слушают их по выбору. В случае с прямым маркетингом рейтинг намного выше, так как применяется более насильственный (просим прощения за выражение) способ доставки информации.

4. Различные возможности "обратной связи". Чем больше возможностей ответить имеется у людей, тем охотнее и быстрее они сделают заказ. Если они могут сделать заказ по телефону это замечательно. Если они могут послать запрос по факсу или по электронной почте - тоже не плохо. Широковещательные средства массовой информации не дают такой возможности. В общем случае, вы можете предложить какой-то один способ обращения к вам. Проблема, возникающая с большинством широковещательных средств информации, в особенности, при трансляции, заключается в том, что зритель никогда не может вернуться назад, чтобы снова увидеть номер телефона, который был ему предложен еще до того, как у него в руках оказался карандаш. В таких случаях возможность отклика практически равна нулю. Или представьте, как вы едете в машине, и по радио передают важный номер телефона, при таком сценарии недалеко до аварии.

Курьерская доставка газет, журналов, рекламы Кроме того, в прямом маркетинге вы не вынуждены ожидать, когда клиент откликнется на рекламное объявление и соизволит к Вам явиться. Вместо этого, Вы контролируете процесс подготовки клиента и все последующие этапы работы с ним. В дополнение к этому, за счет избирательности воздействия прямого маркетинга Ваша компания снижает торговые издержки и избавляет своих менеджеров от пустых выездов или телефонных разговоров с бесперспективными клиентами, освобождая им драгоценное время для работы только с "горячими" заказчиками. Таким образом, с помощью прямого маркетинга Вы решаете насущные проблемы Вашего бизнеса.
  Кстати, нам всегда требуются сотрудники!
Вакансии Службы Эффективной Рассылки Нам всегда требуются ответственные, целеустремленные сотрудники для работы.

Список вакансии нашей компании мы публикуем в специальном разделе сайта.

Если Вы считаете, что подходите нам, а мы Вам. Добро пожаловать!
  Поиск на сайте

 
  Адрес, контакты
Служба Эффективной Рассылки. СЭР.

454080, г. Челябинск,
ул.Труда 191/4

телефоны:
+ 7 (351) 776-28-39
+ 7 (905) 834-20-98

e-mail:
info@pochta74.ru


Разработка Гиф Маркет
Rambler's Top100